Злогадень Добродушный
Сервисное заведение может "раскрутиться" на низко-качественном продукте.
Улучшение продукта нередко приводит к повышению спроса и (наверное) к росту прибыли.
Но ухудшение продукта высокого или просто нормального качества гарантировано ведет к снижению спроса и как следствие прибылей. А дальше путь только "вниз" в попытках экономить на оставшемся.
Напрашивается вывод, что экономия на "комплектующих" неизбежно приведет к еще большим финансовым потерям.
ЗЫ В хорошей кофейне перешли ширпотреб местной обжарки уровня "итаксойдет" - желание заходить к ним пропало.
ЗЗЫ Я не сноб/мажор, я кофеман и зануда.
Улучшение продукта нередко приводит к повышению спроса и (наверное) к росту прибыли.
Но ухудшение продукта высокого или просто нормального качества гарантировано ведет к снижению спроса и как следствие прибылей. А дальше путь только "вниз" в попытках экономить на оставшемся.
Напрашивается вывод, что экономия на "комплектующих" неизбежно приведет к еще большим финансовым потерям.
ЗЫ В хорошей кофейне перешли ширпотреб местной обжарки уровня "итаксойдет" - желание заходить к ним пропало.
ЗЗЫ Я не сноб/мажор, я кофеман и зануда.

Я - юрист, стоматолог, остеопат...ип
Про экономику знаю больше чем про бизнес))
как ни странно
Эт да
А вас не задолбало не месте бегать?
Ложка от них не спасает.
Давай, MadDok, просвети в чем долгосрочная фин.стратегия ухудшения продукта, с целью увеличения прибыли.
URL Пожаловаться
Снижение себестоимости и укорочение срока эксплуатации?
Ну это ж не экономика, а маркетинг, не?
И таки это маркетинг с финансовой стратегией.
возвраты покупателя в ортодонтии - эт брак
и он есть он у меня
ни разу не делал ничего сложного/дорогого у непроверенного стоматолога.
только на второй-третий визит и, естественно, только по оценке предыдущих. (стоматолог, ортодонт выбраны)
только функциональная ортодонтия
Причем тут функциональная ортодонтия? Эт реклама