Злогадень Добродушный
Сервисное заведение может "раскрутиться" на низко-качественном продукте.
Улучшение продукта нередко приводит к повышению спроса и (наверное) к росту прибыли.
Но ухудшение продукта высокого или просто нормального качества гарантировано ведет к снижению спроса и как следствие прибылей. А дальше путь только "вниз" в попытках экономить на оставшемся.
Напрашивается вывод, что экономия на "комплектующих" неизбежно приведет к еще большим финансовым потерям.

ЗЫ В хорошей кофейне перешли ширпотреб местной обжарки уровня "итаксойдет" - желание заходить к ним пропало.
ЗЗЫ Я не сноб/мажор, я кофеман и зануда. :)

Комментарии
20.11.2024 в 19:05

Я был взрослым!.. Когда-то... Просто немного деградировал.©
Кофе - это святое.:0)
22.11.2024 в 03:22

Больно не будет!
ой, путаешь бизнес с инвестициями :alles:
24.11.2024 в 01:24

Злогадень Добродушный
не. не путаю. раскручивать точки, "снимать сливки", выжимать досуха и продавать - хреновый бизнес. от такого вообще стоит держаться подальше.
24.11.2024 в 02:54

Больно не будет!
ой, кому ты затираешь?
Я - юрист, стоматолог, остеопат...ип
Про экономику знаю больше чем про бизнес))
как ни странно :alles:
13.03.2025 в 20:15

Экие вы.
16.03.2025 в 02:02

Больно не будет!
Экие вы.

Эт да
А вас не задолбало не месте бегать? :alles:
24.03.2025 в 21:12

MadDok, на самом деле никакой ложки нет. Как нет и квадрата и меня.
30.03.2025 в 01:03

Больно не будет!
Шорох, ложкой есть :alles:
25.04.2025 в 01:15

Злогадень Добродушный
Всё иллюзорно, кроме пчёл.
Ложка от них не спасает. :)
Давай, MadDok, просвети в чем долгосрочная фин.стратегия ухудшения продукта, с целью увеличения прибыли. :)
27.04.2025 в 02:33

Больно не будет!
Давай, MadDok, просвети в чем долгосрочная фин.стратегия ухудшения продукта, с целью увеличения прибыли.
URL  Пожаловаться

Снижение себестоимости и укорочение срока эксплуатации?

Ну это ж не экономика, а маркетинг, не?
05.05.2025 в 22:10

Злогадень Добродушный
Эт ты говоришь про среднее/тяжелое производство. У меня изначальная тема была про сервис и легкую промышленность - и там нет проблемы непрогнозируемого времени жизни продукта. Он почти всегда краткосрочен - хороший и плохой кофе пьется до конца примерно одинаковое время, но(!) после хорошего шанс возврата покупателя гораздо выше, чем после плохого (тут вероятность стремится к нулю).
И таки это маркетинг с финансовой стратегией.
09.05.2025 в 22:30

Больно не будет!
aspid, Оу, так это другое, эт просто шиза
возвраты покупателя в ортодонтии - эт брак
и он есть он у меня :alles:
09.05.2025 в 23:27

Злогадень Добродушный
возвраты в ортодонтии - это ключевой аспект.
ни разу не делал ничего сложного/дорогого у непроверенного стоматолога.
только на второй-третий визит и, естественно, только по оценке предыдущих. (стоматолог, ортодонт выбраны)
09.05.2025 в 23:38

Больно не будет!
aspid, жертва маркетинга :alles;
только функциональная ортодонтия
11.05.2025 в 23:54

Злогадень Добродушный
MadDok, ты - токсик. Причем тут функциональная ортодонтия?
12.05.2025 в 00:05

Больно не будет!
aspid, ты - токсик от токсика слышу))
Причем тут функциональная ортодонтия? Эт реклама :alles: